Рейтинг@Mail.ru
8 (495) 786-80-85 (телефон в Москве)
8 (800) 250-80-85 (звонок по России бесплатный)

Ответы на часто задаваемые вопросы и условия обслуживания в связи с реорганизацией

Уважаемые клиенты! Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете найти ниже или на сайте ПАО "БИНБАНК" по адресу: https://www.binbank.ru/stolica/. Вопрос: Когда будет завершено присоединение банка АО «БИНБАНК Столица» к ПАО «БИНБАНК»? Ответ: Мероприятия по присоединению планируется завершить до конца марта 2017 года. По окончании указанных мероприятий соответствующая информация будет размещена на сайтах обоих банков. Вопрос: Какие особенности у карт БИНБАНКа, выпускаемых для клиентов БИНБАНК Столица? Ответ: Выпуск и обслуживание карты в течение всего срока её действия – бесплатно. К карте Вы можете сразу подключить программу лояльности «Бинбонус», которая позволит Вам получать бонусы в размере от 1 до 5% от суммы покупок при оплате новой картой БИНБАНКа товаров и услуг в различных категориях («Путешествия», «Авто», «Отдых и развлечения», «Спорт, красота и здоровье», «Интернет-покупки»). Карта может использоваться для дистанционного погашения кредита, ранее выданного в АО «БИНБАНК Столица», через систему дистанционного обслуживания БИНБАНК-онлайн. Бесплатное пополнение карты ТП «КОМФОРТ СТОЛИЦА» Mastercard Gold возможно: - в устройствах БИНБАНКа и банков-партнеров с использованием наличных (банкоматы сash-in); - на сайте БИНБАНКа с использованием сервиса p2p с карты стороннего банка; - с помощью услуги «Турбоперевод» ‒ в банкоматах и Интернет-банке БИНБАНКа; - в отделениях БИНБАНКа. подробнее

Метки: Банк

Об изменении режима обслуживания клиентов

Уважаемые клиенты! В связи с необходимостью проведения плановых технических работ для завершения реорганизационных процедур по присоединению Банка к ПАО «БИНБАНК» будет изменен режим работы офиса «Сухаревская» и систем дистанционного банковского обслуживания (интернет-банк) 24-26 марта 2017г. • 24.03.2017г. обслуживание клиентов в офисе «Сухаревская» и по системам дистанционного банковского обслуживания – до 14:00 (время московское). Кассовое обслуживание 24.03.2017г. осуществляться не будет. • 25.03.2017г., 26.03.2017г. – обслуживание клиентов по системам дистанционного банковского обслуживания осуществляться не будет. Дополнительно обращаем Ваше вниманием, что: • Оплата услуг через систему Интернет-банк будет недоступна с 22.03.2017г. по 26.03.2017г. • Пополнение счетов и карт через платежные сети Элекснет, Rapida, Qiwi, Contact с 24.03.2017г. осуществляться не будет. • Пополнение счетов и карт через систему денежных переводов Золотая Корона по прежним реквизитам будет недоступно с 23.03.2017г. по 26.03.2017г. Начиная с 27.03.2017г., вы сможете пополнять счет в пунктах приема переводов Золотая Корона по измененным реквизитам счета в ПАО «БИНБАНК». Обслуживание клиентов по телефону горячей линии банка будет осуществляться в стандартном режиме с 27.03.2017 по номеру 8 (800) 200-50-75. Ответы на часто задаваемые вопросы и условия обслуживания размещены по адресу: https://www.binbank.ru/stolica/. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.... подробнее

Метки: Банк

Об изменениях, связанных с присоединением АО «БИНБАНК Столица» к ПАО «БИНБАНК»

Уважаемый клиент! В рамках присоединения АО «БИНБАНК Столица» к ПАО «БИНБАНК» предлагаем Вам получить новую карту премиальной категории (Masterсard Gold) с бесплатным обслуживанием на весь срок действия и бонусной программой «Бинбонус». Оформив данную карту, Вы получите доступ ко всем сервисам и услугам БИНБАНКа. Кроме того, карту можно будет использовать как инструмент погашения кредита или пополнения депозита (текущего счета), открытого в АО «БИНБАНК Столица», и для ежедневных трат. Пополнять карту наличными денежными средствами можно в любом отделении БИНБАНКа, а также в терминалах и банкоматах с функцией cash-in БИНБАНКа и его партнеров (более 15 000 устройств самообслуживания по всей России). Ознакомиться с полным перечнем услуг и тарифами можно по ссылке. Получить карту можно в ближайшем к Вам отделении БИНБАНКа (карта отделений представлена на сайте банка). Обращаем Ваше внимание на то, что обслуживание Вашей старой карты, выпущенной АО «БИНБАНК Столица», будет прекращено с 24.03.17. Для выпуска новой карты просим обратиться по телефону: 8 (800) 250 8085 или 8 (800) 200 5075. Ниже Вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы... подробнее

Метки: Банк

Прекращение перевыпуска карт и выпуска дополнительных карт АО "БИНБАНК Столица" с 08.03.2017г.

Уважаемые клиенты! Уведомляем Вас о прекращении перевыпуска и выпуска дополнительных карт АО «БИНБАНК Столица» с 08.03.2017 года. Данное решение было принято в связи с предстоящей реорганизацией Банка в форме присоединения к ПАО "БИНБАНК".... подробнее

Метки: Банк

График работы в предпраздничные и праздничные дни

Уважаемые клиенты АО «БИНБАНК Столица», доводим до вашего сведения информацию о Режиме работы «ККО Сухаревская», Режиме кассового обслуживания физических лиц в «ККО Сухаревская» и порядке приёма и исполнения распоряжений клиентов в предпраздничные и праздничные дни февраля и марта 2017 г.:... подробнее

Метки: Банк

УВЕДОМЛЕНИЕ КРЕДИТОРОВ О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ О РЕОРГАНИЗАЦИИ Акционерного общества "БИНБАНК Столица"

Акционерное общество «БИНБАНК Столица» (сокращенное фирменное наименование АО «БИНБАНК Столица», ОГРН 1027739538694, местонахождение: Российская Федерация, 127051, г. Москва, Малая Сухаревская площадь, д. 12) уведомляет о том, что «19» января 2017 года внеочередным Общим собранием акционеров АО «БИНБАНК Столица» (протокол № 56 от «23» января 2017г.) принято решение о реорганизации АО «БИНБАНК Столица» в форме присоединения к Публичному Акционерному Обществу «БИНБАНК» (сокращенное фирменное наименование ПАО «БИНБАНК», ОГРН 1025400001571, местонахождение: Российская Федерация, 115172, г. Москва, ул. Котельническая набережная, д. 33, стр. 1, 3 - 6 этажи).... подробнее

Метки: Банк